Определение цены на продукцию при заданных объемах выпуска и величине желательной прибыли
.
При увеличении постоянных расходов на 10% прибыль уменьшится на 42,9% (100-57,1). Учет этого фактора (постоянных расходов) очень важен в нынешней ситуации, когда постоянные расходы сильно влияют на прибыль.
Определим, сколько нужно продать изделий, чтобы получить прибыль 300000 руб.:
;
штук.
Используя классификацию затрат, их деление на постоянные и переменные, предприятия могут определить необходимый объем продаж в натуральном выражении для получения определенной прибыли.
Определим, какой должна быть цена, чтобы, продав 12000 шт. изделий, получить прибыль 300000 руб.:
Объем продаж = Переменные затраты + Постоянные затраты + Прибыль;
х=2304000+1051200+30000;
;
*304,6=2304000 + 1051200 + 300000.
Чтобы получить прибыль 300000 руб., нужно продать 12000 изделий по цене 304,6 рубля.
По такой же схеме установим, сколько единиц нужно продать, чтобы джостич уровня безубыточности. Этот расчет был сделан выше. При указанных усовиях вклад на покрытие = постоянным затратам. В этом случае:
х*108 руб. = 1051200+0 руб.
единицы.
В условиях спада производства на многих предприятиях объем продаж находится ниже уровня безубыточности.
Поэтому расчет объема продаж в натуральном выражении имеет актуальное значение. Каждое предприятие может определить для себя, какое количество продукции необходимо произвести для достижения уровня, при котором оно сможет покрыть свои затраты.
Другое по экономике
Экономический рост
Экономический рост можно рассматривать как долгосрочный аспект динамики
совокупного предложения или, что более точно, потенциального объёма выпуска.
Анализ его факторов и закономерностей является одним из центральных вопросов
макроэкон ...