План реализации услуги
Средства стимулирования спроса и стимулирования сбыта трудно разграничить, за исключением число экономических мер стимулирования продаж, которые направлены непосредственно на торговый персонал для повышения заинтересованности в увеличение оборота.
) Речь идет о разных системах оплаты труда его критерию роста объемов оборота.
) Средства стимулирования спроса и сбыта, близки к рекламе.
) Участие компаний в ярмарках и выставках - продажах. Они являются как средством рекламы, так и инструментом налаживания деловых связей между участниками ресторанного бизнеса. Выставки - это места встреч для заинтересованных потребителей. Для того чтобы участие в ярмарке прошло удачно и был достигнут желаемый результат, необходима серьезная работа, как на подготовительном этапе, так и в процессе ее проведения.
) Кроме названных, существуют и другие методы стимулирующие сбыт: купоны на услуги и продукцию, премии, подарки, сниженные и льготные цены, некоторые бесплатные услуги, зачетные карточки и талоны, конкурсы. Премии - это продукция или услуга, которая предлагается либо по очень низкой цене, либо в поощрение при покупке какого-либо блюда или услуги.
) Для стимулирования сбыта предприятия питания разрабатывают специальные программы, где формулируются задачи, намечаются конкретные средства стимулирования, в том числе и оказывающие психологические воздействия на покупателей, с учетом особенностей целевого рынка.
Для успешного функционирования на рынке ресторанных услуг работодателям предприятий необходимо знать, как воспринимают потребители услуги их предприятий и как сами предприятия выглядят в глазах общественности, конкурентов, то есть какова их репутация.
На рынке все чаще начинают распространятся технологии управления репутацией.
Необходимость создания и поддержания хорошей репутации несомненна.
Репутация предприятия определяется рядом показателей:
качество услуг и продукции;
квалификация руководства и персонала;
успех на рынке ресторанного бизнеса;
лидерство на рынке ресторанного бизнеса.
Реклама в сфере обслуживания - это совокупность мероприятий по распространению достоверной информации о потребительских полезных свойствах с целью формирования на них спроса. Она призвана решать следующие задачи:
информировать население о месте, формах, методах обслуживания, стоимости и сроков выполнения заказов;
воздействовать на формирование спроса на услуги, чтобы увеличить объем их реализации и снизить влияние сезонности;
воспитывать эстетические вкусы клиентов.
Вместе с тем реклама усиливает ответственность предприятий сервиса перед потребителями за своевременность и качество выполняемых услуг. Большую роль реклама должна играть в оповещении населения о новых видах услуг. Она должна показать место данной услуги в жизни человека, убедить его, что эта услуга облегчит ему жизнь, принесет пользу и доставит удовольствие.
Эффективная реклама должна содержать:
оригинальное сценарное и композиционное решение;
Иметь высокую эстетическую и стилистическую выразительность;
служить маркетинговым инструментом.
Основными факторами формирования спроса являются качества блюд и культура обслуживания. Чем лучше качества блюд и культура обслуживания на предприятии общественного питания, тем выше спрос на их продукцию. Эти факторы в сочетании со стоимостью питания являются реальными предпосылками для увеличения количества посетителей.
Другое по экономике
Фонд оплаты труда. Порядок планирования
Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства,
поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства
в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской
деятельности, св ...