Организационный план
Организационная структура компании
Организационная схеме компании
Для реализации рассматриваемого инвестиционного проекта создается новая организация. Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "ЛАРЕН" (ООО "ЛАРЕН"). Общая стоимость проекта составляет 1200000 рублей. Планируется, что источником финансирования проекта будет коммерческий банк "ВТБ 24". Кредит на срок 6 месяцев под 6% ежемесячно предоставляется в начале месяца. Выплата процентов в начале каждого следующего месяца, проценты начисляются на непогашенную сумму кредита. Погашение кредита равными долями в начале каждого следующего месяца. Выбор организационно-правовой формы предприятия осуществлен с учетом ряда критериев, в первую очередь это: простота регистрации и постановки на учет в государственных органах; степень ответственности учредителей перед контрагентами и иными заинтересованными лицами в рамках хозяйственных отношений; простота ведения бухгалтерского учета.
Организационная схема управления предприятия имеет следующий вид: Рисунок1. Представленная структура является линейно-функциональной, что полностью отвечает потребностям гибкого и оперативного руководства малого предприятия общественного питания.
Основные функции управленческого персонала определяются действующим законодательством РФ, Учредительными документами предприятия, трудовыми договорами и должностными обязанностями .
Производственный и иной персонал
Планируемый режим работы кафе с 8.00 до 23.00 ежедневно без выходных дней. Таким образом режим работы барменов, официантов и поваров устанавливается следующий: два рабочих дня через два выходных дня, без перерывов, с 7.30 до 23.30. Режим работы менеджера мероприятий с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю, ненормированный. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) магазина. Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам: Таблица 5.
Таблица 5
Квалификационные требования к производственному и иному неуправленческому персоналу
Должность |
Единиц |
Образование |
Качества |
Опыт работы |
Бармен |
2 |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание компьютера, кассового аппарата. |
Желателен, но не обязателен. |
Официант |
4 |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, знание этикета, компьютера, кассового аппарата. |
Желателен, но не обязателен |
Повар |
3 |
Высшее |
честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить, творческий подход к работе |
Обязателен, не менее 5 лет |
Менеджер мероприятий |
1 |
Высшее управленческое |
творческий подход к работе, коммуникабельность, административные навыки |
Желателен, но не обязателен |
Уборщица |
2 |
Не важно |
добросовестность, честность, ответственность |
Не обязателен |
Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом представленных в Таблице 10 требований в сроки, определенные графиком реализации проекта:01.06.2012- 30.06.2012 г.
Затраты на персонал
Существенной статьей затрат предприятия является оплата труда персонала. Общая численность персонала кафе составляет 15 человек, в том числе, 3 - управленческий персонал, 11 человек - производственный персонал и 1 человек - специалист по маркетингу / менеджер мероприятий. Размер заработной платы определен исходя из уровня оплаты соответствующих специальностей на рынке труда г.Коркино. В перспективе предполагается включить в трудовые договора персонала пункт об участии в прибылях. По итогам первого года функционирования кафе будет принято решение о создании премиального фонда (в процентах от чистой прибыли предприятия за календарный месяц), распределение которого будет осуществляться на основе введения коэффициента трудового участия.
Другое по экономике
Риски в планировании
В первые десятилетия современного управления проектами
основное внимание было уделено планированию и контролю проекта. Но
повторяющиеся неудачи в достижении целей проекта, связанные с неучтенными
рисками, привели к пониманию необходимо ...