• Главная
  • Трудовые ресурсы
  • Малые предприятия
  • Использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Инвестиции в инновации

Главное меню

  • Главная
  • Исследование использования трудовых ресурсов
  • Планирование основных показателей деятельности предприятия
  • Интеграция малых предприятий в современный рыночный бизнес
  • Эффективное и неэффективное использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Экономическая эффективность инвестиций в инновации
  • Потребительский выбор и теории полезности
  • Повышение качества продукции
  • Экономические исследования

Стратегия и план маркетинга

Исследование рынка включает четыре основных блока:

1)Спрос носит сезонный характер и меняется в течении всего года. Сезоны с наибольшим уровнем спроса: летний с мая по сентябрь, зимний декабрь- январь, также отмечается повышенный спрос в праздничные дни и детские каникулы на определенный виды туров.

2)Сегментация рынка. По возрасту выделим группы - школьники 7-16 лет (в группе от 15 человек), женщины с детьми 25-35 лет, люди среднего возраста 45-60 лет, пожилые люди 60 и старше. По статусу- средний класс и ниже среднего, интеллигенция.

3)Прогноз действий предприятия, позволяющих сохранить конкурентные преимущества - совершенствование системы сбыта продукции - открытие филиалов, регулирование ценовой политики - спецпредложение по сниженным ценам, скидки корпоративным клиентам (от 5% до 7% скидка, планируем привлечь 30 корпоративных клиентов в год). При таком прогнозе наша прибыль останется неизменной или вырастет, т.к. спецпредложения и скидки входят в бонусную программу операторов, а открытие филиалов планируем после 2 лет успешной работы на рынке, а данный бизнес-план предусматривает планирование на первый год работы.

4) План маркетинга новой услуги

Таблица 5 План рекламной компании

Вид рекламы

Метод рекламы

Описание

1.печатная

Газеты РМЭ - 7дней, Семейная Газета, Телепанорама, Новый день

Каждую неделю новая в зависимости от предложений операторов, рекламируем самые низкие цены, что бы заинтересовать

2.печатная

билборд

В начале до открытия, что бы запомнилось название и было больше доверия

3. радио

Европа +, ретро ФМ

Звуковая реклама, говорящая о надежности и доступности, спонсируем прогноз погоды

Вывод: используем различные виды рекламы, следовательно название на слуху, поэтому больше доверия и больше клиентов.

Таблица 6 Расчет затрат на рекламную компанию

Вид рекламы

Период проведения рекламного мероприятия

Затраты на рекламное мероприятие, руб. в год

1.печатная, газеты

Каждую неделю в течении всего года

4 газеты, 800 руб/нед каждая. 800 * 4 * 4*12 = 153600 руб в год

2. билборд

2 месяца перед открытием, 3 билботда

3*300*8=7200 руб в год

3. радио

2 месяца перед открытием Апрель, ноябрь, март 0,5 месяца

Создание роликов 4*5000=20000, 1) 2000*8=16000 2) 2000*4=8000 3) 2000*4=8000 4) 2000*2=4000 Итог 20000+16000+8000+8000+4000=56000 руб.

Всего затрат на рекламу

216800 руб.

Перейти на страницу: 1 2


Другое по экономике

Современное состояние инфляционного процесса в России
В мире почти нет стран, где бы во второй половине XX в. не было инфляции. Она как бы пришла на смену прежней болезни рыночной экономики, которая стала явно ослабевать, - циклическим кризисам. Актуальность курсовой работы определяется ...


Copyright www.actualeconomic.ru| Актуально о экономике | 2023