• Главная
  • Трудовые ресурсы
  • Малые предприятия
  • Использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Инвестиции в инновации

Главное меню

  • Главная
  • Исследование использования трудовых ресурсов
  • Планирование основных показателей деятельности предприятия
  • Интеграция малых предприятий в современный рыночный бизнес
  • Эффективное и неэффективное использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Экономическая эффективность инвестиций в инновации
  • Потребительский выбор и теории полезности
  • Повышение качества продукции
  • Экономические исследования

Основы теории потребительского выбора

Потребности не являются чем-то застывшим, они находятся в постоянном развитии, непрерывном изменении.

Развитие потребностей отнюдь не означает обязательное увеличение физического объема потребления тех или иных благ, а в ряде случаев предполагает совершенствование структуры потребления и повышения качества (потребительских свойств) этих благ и услуг.

Таким образом, в понятие уровня жизни необходимо включать степень удовлетворения рациональных потребностей, соответствующих уровню развития производительных отношений на данном этапе развития общества, потребности в подлинно необходимых благах, являющихся при этом объективно присущими человеку. Нельзя отнести к числу рациональных потребности в алкогольных напитках, табачных изделиях и т.п.

Перейти на страницу: 1 2 


Другое по экономике

Экономический рост, его типы и модели
Экономический рост составляет центральную задачу для всех наций. Проблемы экономического роста все больше привлекают внимание ученых. Анализ его темпов, изменения факторов, влияющих на него, перемежающихся спадов и подъемов экономическ ...


Copyright www.actualeconomic.ru| Актуально о экономике | 2023