Основы теории потребительского выбора
Потребности не являются чем-то застывшим, они находятся в постоянном развитии, непрерывном изменении.
Развитие потребностей отнюдь не означает обязательное увеличение физического объема потребления тех или иных благ, а в ряде случаев предполагает совершенствование структуры потребления и повышения качества (потребительских свойств) этих благ и услуг.
Таким образом, в понятие уровня жизни необходимо включать степень удовлетворения рациональных потребностей, соответствующих уровню развития производительных отношений на данном этапе развития общества, потребности в подлинно необходимых благах, являющихся при этом объективно присущими человеку. Нельзя отнести к числу рациональных потребности в алкогольных напитках, табачных изделиях и т.п.
Другое по экономике
Исследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Курсовая работа выполняется в соответствии с заданием и включает в себя
разработку следующих вопросов:
1. Формирование производственной программы предприятия на основе изучения
спроса на продукцию предприятия и его производственной м ...