Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, что спрос по данным товарам (баранки и бублики) превышает предложение.
Как это ни парадоксально, текущие потребители бараночных изделий и сухарей высказывают гораздо больший интерес к новым товарам, что показывает их потенциальную готовность покупать такие товары в случае некоторого обновления их имиджа и содержания. Это показывает довольно значительный потенциал прироста данного рынка. Более 75% текущих непотребителей свидетельствуют о том, что раньше они потребляли изделия этой группы, - соответствующую их часть можно снова привлечь к потреблению этих товаров.
Другое по экономике
Организация тепличного хозяйства для выращивания томатов и огурцов
Цель проекта:
Настоящий бизнес план разработан с целью привлечения субсидии
от государства для безработных граждан состоящий на учете в службе занятости
населения. Данный проект предназначен для расчета затрат, рисков и
рентабельно ...