• Главная
  • Трудовые ресурсы
  • Малые предприятия
  • Использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Инвестиции в инновации

Главное меню

  • Главная
  • Исследование использования трудовых ресурсов
  • Планирование основных показателей деятельности предприятия
  • Интеграция малых предприятий в современный рыночный бизнес
  • Эффективное и неэффективное использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Экономическая эффективность инвестиций в инновации
  • Потребительский выбор и теории полезности
  • Повышение качества продукции
  • Экономические исследования

Маркетинговое исследование спроса на новый товар

Однако с экономической точки зрения результаты исследования свидетельствуют о нецелесообразности внедрения соевого масла с добавками в производство. По данным проведенного анализа, новый товар будет иметь низкий уровень спроса, следовательно, окажется неконкурентоспособным и нерентабельным.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 


Другое по экономике

Экономические ресурсы рента, ссудный процент, прибыль, ценообразование
рента ссудный процент прибыль ценообразование В данной курсовой работе по экономической теории, представлены различные экономические потребности и ресурсы. Эти ресурсы подразделяются на ренту, ссудный процент, и прибыль, а так же ценоо ...


Copyright www.actualeconomic.ru| Актуально о экономике | 2023