Анализ рынка
Рынок, на котором мы планируем продавать свою продукцию, представляет собой рынок монополистической конкуренции. Об этом свидетельствую такие факты:
. На рынке действует большое количество предприятий.
. Предприятия в отрасли действуют независимо друг от друга и строят свою финансово-экономическую политику без учета реакции конкурентов.
. Продукт на рынке дифференцированный.
4. Влияние на цену ограничено.
. Ценовая и неценовая конкуренция сопутствуют друг другу.
Рынок в основном направлен на детей возрастом 10-13 лет. На рынке уже представлены такие компании как “Games Workshop”, “Corvus Belli”, “Avatars of War”, “Звезда” и другие мелкие предприятия. Они занимают 43, 20, 9, 6 и 5 процентов соответственно. Наше предприятие занимает следующий сегмент рынка:
%-(43%+20%+9%+6%+5%)=15% (1.1)
Данная сегментация рынка представлена на рисунке 1.1
Другое по экономике
План создания и развития деятельности туристической фирмы Здравницы Поволжья
Туристическое агентство «Здравницы Поволжья» является
закрытым акционерным обществом. Данный бизнес-план предусматривает создание
туристического агентства «Здравницы Поволжья» с целью реализации программ
обозначенных в этом документе. ...