• Главная
  • Трудовые ресурсы
  • Малые предприятия
  • Использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Инвестиции в инновации

Главное меню

  • Главная
  • Исследование использования трудовых ресурсов
  • Планирование основных показателей деятельности предприятия
  • Интеграция малых предприятий в современный рыночный бизнес
  • Эффективное и неэффективное использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Экономическая эффективность инвестиций в инновации
  • Потребительский выбор и теории полезности
  • Повышение качества продукции
  • Экономические исследования

Характеристика продукции по ее видам

Продукция, производимая нашим предприятием, направлена на целевую аудиторию - дети возрастом от 10 до 13 лет. Они являются самой выгодной прослойкой - родители дают им неограниченное количество денег на игрушки, они уже достаточно развиты, чтобы играть сложными (и дорогими) вещами, и у них уже достаточно изощренное воображение, чтобы ценить продукт не за его реальное содержание, а за миф, который вокруг него создается. При этом у них по-детски низкий уровень критичности, так что продать им можно многое, но зато денег им дают достаточно, чтобы держать на плаву целую индустрию. Но, так же, потребителями могут выступать и люди другой, более высокой возрастной категории.

Рис.1.1 Сегментация рынка по объемам продаж

Сама из себя продукция представляет миниатюры, предназначенные для коллекционирования или для настольных военно-стратегических игр. Наша продукция направлена на развитие логики, стратегии и на обучение планирования своих действий. Миниатюры целиком отлиты из металла и продаются неокрашенными.

Предприятие производит 3 вида миниатюр, технологический процесс производства которых идентичен.

Для рассмотрения используются такие миниатюры:

. Lizardmen Saurus Oldblood

2. Skaven Assasin

. Lizardmen Skink Priest

Вышеперечисленные миниатюры представляют собой цельнометаллические объекты. Технологический процесс их производства не отличается, и поэтому в данной курсовой работе они рассматриваются как один продукт. Затраты денег и времени на их производство идентичны.


Другое по экономике

Экономические ресурсы рента, ссудный процент, прибыль, ценообразование
рента ссудный процент прибыль ценообразование В данной курсовой работе по экономической теории, представлены различные экономические потребности и ресурсы. Эти ресурсы подразделяются на ренту, ссудный процент, и прибыль, а так же ценоо ...


Copyright www.actualeconomic.ru| Актуально о экономике | 2023