Характеристика продукции по ее видам
Продукция, производимая нашим предприятием, направлена на целевую аудиторию - дети возрастом от 10 до 13 лет. Они являются самой выгодной прослойкой - родители дают им неограниченное количество денег на игрушки, они уже достаточно развиты, чтобы играть сложными (и дорогими) вещами, и у них уже достаточно изощренное воображение, чтобы ценить продукт не за его реальное содержание, а за миф, который вокруг него создается. При этом у них по-детски низкий уровень критичности, так что продать им можно многое, но зато денег им дают достаточно, чтобы держать на плаву целую индустрию. Но, так же, потребителями могут выступать и люди другой, более высокой возрастной категории.
Рис.1.1 Сегментация рынка по объемам продаж
Сама из себя продукция представляет миниатюры, предназначенные для коллекционирования или для настольных военно-стратегических игр. Наша продукция направлена на развитие логики, стратегии и на обучение планирования своих действий. Миниатюры целиком отлиты из металла и продаются неокрашенными.
Предприятие производит 3 вида миниатюр, технологический процесс производства которых идентичен.
Для рассмотрения используются такие миниатюры:
. Lizardmen Saurus Oldblood
2. Skaven Assasin
. Lizardmen Skink Priest
Вышеперечисленные миниатюры представляют собой цельнометаллические объекты. Технологический процесс их производства не отличается, и поэтому в данной курсовой работе они рассматриваются как один продукт. Затраты денег и времени на их производство идентичны.
Другое по экономике
Экономические ресурсы рента, ссудный процент, прибыль, ценообразование
рента ссудный процент
прибыль ценообразование
В
данной курсовой работе по экономической теории, представлены различные
экономические потребности и ресурсы. Эти ресурсы подразделяются на ренту,
ссудный процент, и прибыль, а так же ценоо ...