• Главная
  • Трудовые ресурсы
  • Малые предприятия
  • Использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Инвестиции в инновации

Главное меню

  • Главная
  • Исследование использования трудовых ресурсов
  • Планирование основных показателей деятельности предприятия
  • Интеграция малых предприятий в современный рыночный бизнес
  • Эффективное и неэффективное использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Экономическая эффективность инвестиций в инновации
  • Потребительский выбор и теории полезности
  • Повышение качества продукции
  • Экономические исследования

Бизнес-план фотоцентра Чита-фото

Бизнес - план

- это план осуществления бизнес - операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Цель

разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Задачами

бизнес - плана являются:

· сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

· определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

· выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;

· оценить производственные и непроизводственные издержки;

· определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;

· оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.

Бизнес - план выполняет следующие основные функции

, а именно:

· является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период;

· может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе;

· является инструментом добывания финансовых ресурсов;

· представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

Бизнес-план должен быть написан просто и ясно, иметь четкую структуру, он составляется, как правило, на несколько лет вперед и пересматривается по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.

Бизнес-план позволяет получить необходимую информацию тем, кто заинтересован в объективной оценке Вашего предприятия, в особенности, если Вам понадобится внешнее финансирование. Тщательно составленный план может быть быстро переработан в финансовую заявку, которая удовлетворит большинство кредитов.

Таким образом, бизнес - план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т.е. определить стратегию функционирования фирмы.

    • Резюме
    • Местонахождение фотоцентра
    • Товары и услуги
    • Помещения и оборудование
    • Описание производственного процесса
    • Необходимое оборудование и производственная мощность
    • Оценка возможных издержек производства
    • Анализ рынка
    • Анализ конкурентов
    • Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
    • Структура фирмы
    • Организационная структура управления фирмой
    • Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы
    • План доходов и расходов
    • Определение предела безубыточности
    • Анализ рисков и оценка эффективности проекта


    Другое по экономике

    Современное состояние инфляционного процесса в России
    В мире почти нет стран, где бы во второй половине XX в. не было инфляции. Она как бы пришла на смену прежней болезни рыночной экономики, которая стала явно ослабевать, - циклическим кризисам. Актуальность курсовой работы определяется ...


    Copyright www.actualeconomic.ru| Актуально о экономике | 2023