Бизнес-план фотоцентра Чита-фото
Бизнес - план
- это план осуществления бизнес - операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Цель
разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Задачами
бизнес - плана являются:
· сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
· определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
· выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
· оценить производственные и непроизводственные издержки;
· определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;
· оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.
Бизнес - план выполняет следующие основные функции
, а именно:
· является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период;
· может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе;
· является инструментом добывания финансовых ресурсов;
· представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.
Бизнес-план должен быть написан просто и ясно, иметь четкую структуру, он составляется, как правило, на несколько лет вперед и пересматривается по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.
Бизнес-план позволяет получить необходимую информацию тем, кто заинтересован в объективной оценке Вашего предприятия, в особенности, если Вам понадобится внешнее финансирование. Тщательно составленный план может быть быстро переработан в финансовую заявку, которая удовлетворит большинство кредитов.
Таким образом, бизнес - план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т.е. определить стратегию функционирования фирмы.
- Резюме
- Местонахождение фотоцентра
- Товары и услуги
- Помещения и оборудование
- Описание производственного процесса
- Необходимое оборудование и производственная мощность
- Оценка возможных издержек производства
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
- Структура фирмы
- Организационная структура управления фирмой
- Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы
- План доходов и расходов
- Определение предела безубыточности
- Анализ рисков и оценка эффективности проекта
Другое по экономике
Планирование деятельности унитарного коммунального ремонтно-строительного предприятия Барановичи-ремстрой
Унитарное
коммунальное ремонтно-строительное предприятие «Барановичи-ремстрой»,
переименовано из Государственного ремонтно-строительного предприятия, действует
на принципах хозяйственного расчёта.
Имущество
предприятия находится в ...