• Главная
  • Трудовые ресурсы
  • Малые предприятия
  • Использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Инвестиции в инновации

Главное меню

  • Главная
  • Исследование использования трудовых ресурсов
  • Планирование основных показателей деятельности предприятия
  • Интеграция малых предприятий в современный рыночный бизнес
  • Эффективное и неэффективное использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Экономическая эффективность инвестиций в инновации
  • Потребительский выбор и теории полезности
  • Повышение качества продукции
  • Экономические исследования

Потребительский выбор и теории полезности

Сколько существует человечество, столько существуют и его потребности. По мере развития человечества происходит увеличение набора и качества его потребностей, что, в свою очередь, в немалой, если не решающей, степени предопределяет и требования к товарам и услугам, которые имеют место или необходимы обществу и каждому индивиду.

В этой связи следует отметить, что на ранних стадиях развития человеческой цивилизации деятельность человека определялась потребностями и необходимостью их удовлетворения, например, в пище, одежде, жилище.

По мере развития самого человека и человеческой цивилизации, усложнения и совершенствования многих видов человеческой деятельности, все больше и чаще сама человеческая деятельность, в частности в сфере производства, порождает все новые, качественно совершенные и немыслимые ранее потребности.

Здесь можно отметить определенное противоречие, когда развитие потребностей вызывает к жизни новые виды человеческой деятельности, а последние, в свою очередь, обусловливают появление новых потребностей и т.д. до бесконечности.

Потребности - это надобность в чем-либо необходимом для поддержания нормальных условий жизни и функционирования.

Общественные потребности возникают в процессе развития общества в целом, отдельных его членов, социально-экономических групп населения, т.е. потребности можно разделить на общественные и личные.

Целью работы является изучение теоретических аспектов потребительского выбора и теории полезности, проведение его анализа и предложение мероприятий по его совершенствованию.

Задачами работы являются:

рассмотрение основ теории потребительского выбора;

изучение потребительского выбора и потребительского поведения;

рассмотрение правила максимизации полезности;

изучение потребительского спроса;

проведение анализа рынка продовольственных товаров повседневного спроса;

проведение маркетингового исследования спроса на новый товар;

проведение оценки покупательских предпочтений рынка колбасных изделий;

предложение мероприятий по совершенствованию потребительского выбора и теории полезности.

    • Основы теории потребительского выбора
    • Потребительский выбор и потребительское поведение. Правило максимизации полезности
    • Изучение потребительского спроса
    • Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса
    • Маркетинговое исследование спроса на новый товар
    • Оценка покупательских предпочтений рынка колбасных изделий
    • Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании
    • Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
    • Потребительские инновации в рыночной экономике


    Другое по экономике

    Организация тепличного хозяйства для выращивания томатов и огурцов
    Цель проекта: Настоящий бизнес план разработан с целью привлечения субсидии от государства для безработных граждан состоящий на учете в службе занятости населения. Данный проект предназначен для расчета затрат, рисков и рентабельно ...


    Copyright www.actualeconomic.ru| Актуально о экономике | 2023