Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
Послепродажное обслуживание клиентов будет включать гарантийное обслуживание приобретаемых фототоваров.
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
Таблица 3 - Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения |
Цена (руб.) |
Количество |
Стоимость за месяц (руб.) |
Реклама по телевидению |
400 |
30 |
12000 |
Реклама в газете |
250 |
20 |
5000 |
Реклама на радио |
40 |
50 |
2000 |
Сетевой маркетинг |
50 |
20 |
1000 |
Всего |
20000 |
Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда развития производства.
Другое по экономике
Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации на примере ООО Рольф-Восток
Целью практики является углубление и закрепление знаний, полученных в
процессе обучения, приобретение необходимых практических навыков в области
экономического анализа и управления финансовыми ресурсами организации.
Задачи практики:
...