Оценка конкурентов
Вывод: конкуренты, владеющие наибольшей долей рынка - Одиссея, Виржиния, Интурист. Наиболее динамично развивающихся предприятий на рынке - Пума, Шелковый Путь. Особенности услуг конкурентов, по которым их предпочитают покупатели - яркая реклама, офисы в центре города, надежность, работают на рынке давно. Методы сбытовой деятельности конкурентов - реклама в газетах, журналах, TV, на радио, билборты .
Таблица 4 Анализ ценовой политики
Конкурент |
количество филиалов |
Ценовая политика/ Египет 4* /SGL/ All/ 7 ночей в ноябре 2006 |
Преимущества |
Одиссея |
3 |
11180 рублей |
Входит в сеть МГП, поэтому повышенная комиссия , может делать скидки постоянным клиентам не в ущерб агентству, длительное время присутствует на рынке, быстрое расширение |
Виржиния |
1 |
11700рублей |
длительное время присутствует на рынке |
Интурист |
1 |
11520 рублей |
Постоянная клиентура, длительное время присутствует на рынке |
Вывод: сравнив цены на тур в Египет 4* на 1 человека, все включено на 7 ночей в ноябре 2006 года, видно явное ценовое преимущество у агентства «Одиссея».
Другое по экономике
Количественная взаимосвязь экономического роста и инвестиций в основной капитал
Исследование
влияния инвестиций на рост производства является ключевой проблемой в
классических теориях экономического роста. Острую актуальность эти вопросы
приобретают для России - создание благоприятных макроэкономических условий
р ...