• Главная
  • Трудовые ресурсы
  • Малые предприятия
  • Использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Инвестиции в инновации

Главное меню

  • Главная
  • Исследование использования трудовых ресурсов
  • Планирование основных показателей деятельности предприятия
  • Интеграция малых предприятий в современный рыночный бизнес
  • Эффективное и неэффективное использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Экономическая эффективность инвестиций в инновации
  • Потребительский выбор и теории полезности
  • Повышение качества продукции
  • Экономические исследования

План Маркетинга

План маркетинговых действий компьютерного клуба «FEAR» включает в себя комплекс мероприятий, направленных на завоевание определенной доли на данном сегменте рынка компьютерных развлечений, на снижение рисков неполучения прибыли, а также на привлечение максимально возможного числа клиентов, обеспечив тем самым стабильность дохода фирмы и возможность дальнейшего расширения бизнеса. Таким образом, целями и задачами клуба являются:

· создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка компьютерных развлечений г. Ельца,

· окупаемость капитальных вложений за 5 лет,

· получение прибыли на вложенные средства не менее 20% в год.

Целью данного плана маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

· изучение потребителя услуги фирмы,

· разработка стратегии маркетинга,

· оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,

· анализ формы сбыта услуги,

· оценка используемых фирмой методов ценообразования,

· исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,

· изучение конкурентов,

· выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка).


Другое по экономике

Издержки производства и себестоимость продукции
«Наличие современной непрерывно развивающейся материальной экономики, в первую очередь машиностроения, является основой для стабильного роста эффективности экономики», - считают Э.П. Амосенок и В.А. Бажанов [2]. В современных усло ...


Copyright www.actualeconomic.ru| Актуально о экономике | 2022