• Главная
  • Трудовые ресурсы
  • Малые предприятия
  • Использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Инвестиции в инновации

Главное меню

  • Главная
  • Исследование использования трудовых ресурсов
  • Планирование основных показателей деятельности предприятия
  • Интеграция малых предприятий в современный рыночный бизнес
  • Эффективное и неэффективное использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Экономическая эффективность инвестиций в инновации
  • Потребительский выбор и теории полезности
  • Повышение качества продукции
  • Экономические исследования

Организационный план

Как уже упоминалось выше, для успешной работы клуба необходимы: директор (бухгалтер), 2 оператора компьютерного зала, 2 охранника, уборщица. Организационную структуру компьютерного клуба «FEAR» можно представить следующим образом (см.рис.3.4.):

Рисунок 3.4. Организационная структура компьютерного клуба «FEAR»

В основные обязанности директора входит:

1. Организация работы клуба таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала;

2. Планирование и координирование работы подчиненных;

. Своевременное и полное предоставление отчетности о деятельности фирмы ее учредителям.

Операторский отдел будет состоять из 2 операторов компьютерного зала, работающих посменно (1 день работы и 1 день отдыха).

В обязанности оператора входит:

1. Поддержание бесперебойного процесса работы компьютерной техники;

2. Помощь клиентам в случае возникновения затруднений в ходе наладки игрового процесса;

. Принятие полной материальной ответственности за вверенную ему аппаратуру в случае ее повреждения или кражи.

Профессиональные требования к оператору компьютерного зала:

1. Совершенное знание компьютера как со стороны пользователя, так и со стороны технического специалиста;

2. Знание основных компьютерных игр, умение их настраивать;

. Наличие практических навыков работы в Интернете.

Работа охранников также будет посменной. В процессе работы охранник должен:

1. Следить за соблюдением порядка в клубе;

2. Нести полную материальную ответственность в случае кражи или порчи находящейся в клубе мебели.

Под обслуживающим персоналом подразумевается наличие у клуба собственной уборщицы, обязанностью которой является поддержание чистоты и порядка как внутри помещения, так и на прилегающей к нему территории.

Операторы и охранники будут наняты на конкурсной основе, учитывающей их профессиональные навыки, а также вежливость в общении с клиентами, способность быстро уладить возникшие трудности и решить возможные вопросы.

Месячная заработная плата персонала, а также расходы предприятия по ней и платежам в бюджет представлены в Таблице 3. 5.

Таблица 3.5. Штатное расписание и фонд оплаты труда работников

№

Должность

Оклад

Подоходный налог

Пенсионный взнос

Сумма к выдаче

Суммарные расходы

1

Директор

15000

1950

1694

13050

16694

2

Оператор 1

6000

780

840

5220

6840

3

Оператор 2

6000

780

840

5220

6840

4

Охранник 1

6000

780

840

5220

6840

5

Охранник 2

6000

780

840

5220

6840

6

Уборщица

4000

520

560

3480

4560

ИТОГО:

43000

5590

5614

37410

48614


Другое по экономике

Система финансов города на примере г. Сочи
1) Полное наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ г. СОЧИ Адрес: Краснодарский край, г. Сочи, Советская ул., 26 Почтовый адрес: 354000 Номер телефона: (8-8622) 64-22-51 Факс: (8-8622) 64-22-51 ) Тип организации: Орган местн ...


Copyright www.actualeconomic.ru| Актуально о экономике | 2023