• Главная
  • Трудовые ресурсы
  • Малые предприятия
  • Использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Инвестиции в инновации

Главное меню

  • Главная
  • Исследование использования трудовых ресурсов
  • Планирование основных показателей деятельности предприятия
  • Интеграция малых предприятий в современный рыночный бизнес
  • Эффективное и неэффективное использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Экономическая эффективность инвестиций в инновации
  • Потребительский выбор и теории полезности
  • Повышение качества продукции
  • Экономические исследования

Потребительский выбор и потребительское поведение. Правило максимизации полезности

Ординалистская теория предельной полезности является более поздней разработкой двух экономистов - В. Парето и Дж. Хикса. Согласно данному направлению теории предельной полезности:

предельная полезность неизмерима;

субъект измеряет не полезность отдельных благ, а полезность наборов благ;

субъект в состоянии измерить только порядок предпочтения наборов благ;

все наборы благ можно сгруппировать, распределив их по множествам на основе предельной полезности входящих в эти множества благ;

графически набор вариантов, обладающих равной предельной полезностью, изображается в виде набора кривых безразличия;

функция полезности заменяется индексными функциями;

теория предельной полезности предстает в целом как модель кривых безразличия.

Именно второе направление теории предельной полезности и ложится в фундамент потребительского поведения.

Перейти на страницу: 1 2 3 


Другое по экономике

Экономический исследование прямых материальных затрат
капитал трудовой затрата себестоимость Реалии современной экономики предъявляют все более жесткие требования к эффективности работы предприятий всех отраслей. Особая роль железнодорожного транспорта в этих условиях определяется тем, что ...


Copyright www.actualeconomic.ru| Актуально о экономике | 2023