• Главная
  • Трудовые ресурсы
  • Малые предприятия
  • Использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Инвестиции в инновации

Главное меню

  • Главная
  • Исследование использования трудовых ресурсов
  • Планирование основных показателей деятельности предприятия
  • Интеграция малых предприятий в современный рыночный бизнес
  • Эффективное и неэффективное использование ресурсов
  • Фирма и рынок
  • Экономическая эффективность инвестиций в инновации
  • Потребительский выбор и теории полезности
  • Повышение качества продукции
  • Экономические исследования

Управленческо-экономический анализ организации

Основные каналы рекламы

:

. Газеты;

. Региональные выставки-продажи товаров;

. Реклама в смежных по профилю магазинах.

Успех компании обуславливается не только успешной конкурентной политикой ценообразования, грамотной отработкой финансово-административных схем, но и выгодно отличающимся позиционированием компании. Участие в выставках, семинарах, встречах на самых разных уровнях, продажа не просто товаров, но и услуг в комплексе, создает яркий и процветающий имидж, за которым стоит успешная работа всех структур и подразделений.

Рассмотрим производственную структуру компании:

Главными элементами производственной структуры предприятия являются цехи, участки и рабочие места. Цех является основной структурной единицей предприятия, в нем производятся все работы. В целом производственная структура соответствует темпам развития компании, все ее элементы работают эффективно.

Тип производства продукции - индивидуальный и посреднические технологии. Они соотносятся примерно как 1 : 1.

Технологический процесс в производственном подразделении:

1. Закупка сырья

2. Прием заявки менеджером на изготовление продукции

. Передача заявки слесарям-жестянщикам на изготовление продукции

. Изготовление продукции.

. Отгрузка готовой продукции покупателю.

Технологический процесс в кровельном подразделении:

1. Поиск объекта строительства.

2. Составление дефектной ведомости, локального сметного расчета.

. Отправка предложения Заказчику по цене и срокам строительства.

. Подписание Договора и согласование локального сметного расчета.

. Закупка материалов и отправка заявки в производственное подразделение (Завод кровельных изделий) на изготовление металлоизделий.

. Производство работ на объекте.

. Сдача объекта строительства Заказчику по форме КС-2, КС-3.

В компании технологический процесс во всех подразделениях отлажен до автоматизма. Каждое звено во всей цепочке технологического процесса знает свои непосредственные обязанности и функции определенные руководителем подразделения. Так же в компании происходит взаимодействие Кровельного и Электромонтажного подразделения с Производственным в плане изготовления металлоизделий необходимых для производства работ.

Оборудование загружено на 50%, цех работает 12 часов в сутки.

Общее количество работающих на данной фирме на 1 августа 2008 года составляла 28 человек.

· Директор (1 чел)

· Помощник директора (1 чел)

· Главный бухгалтер (1 чел)

· Главный инженер (1 чел)

· Начальник цеха кровельных изделий (1 чел)

· Бухгалтер (1 чел)

· Мастер участка (1 чел)

· Менеджер по продажам (1 чел)

· Слесарь-жестянщик (2 чел)

· Мастер по кровельным работам (1 чел)

· Кровельщик (5 чел)

· Мастер по электромонтажным роботам (1 чел)

· Электромонтажник (11 чел)

Структура предприятия:

ООО «Завод кровельных изделий» имеет линейно-функциональную структуру управления (см. рис. 2)

Структура компании «Завод кровельных изделий»

Дocтoинcтвa cтpyктypы:

ocвoбoждeниe линeйныx pyкoвoдитeлeй oт peшeния мнoгиx вoпpocoв, cвязaнныx c плaниpoвaниeм финaнcoвыx pacчeтoв, мaтepиaльнo-тexничecким oбecпeчeниeм и дp.;

пocтpoeниe cвязeй «pyкoвoдитeль - пoдчинeнный» пo иepapxичecкoй лecтницe, пpи кoтopыx кaждый paбoтник пoдчинeн тoлькo oднoмy pyкoвoдитeлю.

Нeдocтaтки cтpyктypы:

кaждoe звeнo зaинтepecoвaнo в дocтижeнии cвoeй yзкoй цeли, a нe oбщeй цeли фиpмы;

oтcyтcтвиe тecныx взaимocвязeй и взaимoдeйcтвия нa гopизoнтaльнoм ypoвнe мeждy пpoизвoдcтвeнными пoдpaздeлeниями;

чpeзмepнo paзвитaя cиcтeмa взaимoдeйcтвия пo вepтикaли;

aккyмyлиpoвaниe нa вepxнeм ypoвнe пoлнoмoчий пo peшeнию нapядy co cтpaтeгичecкими мнoжecтвa oпepaтивныx зaдaч.

Выводы по ресурсам:

Людские - достаточная для выполнения задач квалификация персонала среднего звена. Ограниченность в высококвалифицированном персонале на уровне топ менеджеров. Внешний данный ресурс ограничен на рынке. Поиск квалифицированного персонала сложная задача.

. Инфраструктура - ресурс достаточный для деятельности компании. Владелец определен.

. Финансы - данного ресурса не вполне достаточно (ограниченность данного внутреннего ресурса - финансовое состояние компании). Владелец определен.

. Материальные ресурсы - вполне достаточно как внешнего, так и внутреннего. Владелец определен.

. Временные ресурсы - «время», в приложении к клиенту не имеет своего владельца, а именно: функция отслеживания контрольных сроков возложена на самого клиента. Эта же функция не измерена, нет временных нормативов для обработки документации, бизнес-процессов. Характеристика ресурсов компании приведена в таблице 5.

Таблица 5

Ресурсы компании

Ресурсы

Внутренние

Внешние

1

2

3

Людские

Персонал

Строители, дизайнеры, консультанты, курьеры

Инфраструктура

Офисное оборудование, мебель, телекоммуникации, транспорт, сеть

Помещение, телекоммуникации, транспорт

Финансы

Собственные средства

Банки, кредиторская задолженность

Информационные

Знания, опыт, квалификация, техническая документация, справочники «Консультант», сайт, программное обеспечение 1С, правовая литература, БД клиентов, поставщиков

Internet порталы, выставки, семинары, сайты поставщиков

Материальные

Канцелярские товары, хозяйственные товары, топливо

Энергоресурсы, услуги клиентов, поставщиков.

Временные

Время на обработку документов для клиентов, отчетов для поставщиков, прохождения банковских документов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое по экономике

Фонд оплаты труда. Порядок планирования
Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, св ...


Copyright www.actualeconomic.ru| Актуально о экономике | 2023