Эволюция теории предпринимательства в рыночной экономике
2. Главной целью предпринимательской деятельности становится не извлечение прибыли в данный момент, а постоянство , стабильность, устойчивость получения прибыли в течении длительного периода.
3. Расширение экономического кругозора предпринимателя.
4. Развитие чувства социальной ответственности (перед акционерами, поставщиками, потребителями).
Как видим, в современном обществе в развитых странах во многом изменяется и сам предприниматель: ныне он все в большей мере чувствует социальную ответственность за свои действия. Предприниматели все чаще начинают осознавать свое предназначение служить обществу. В большей степени к этому его побуждают общественное мнение, социальная среда, законодательство. [8, с.105]
Другое по экономике
Модернизация городского хозяйства
Стратегическим направлением развития России на современном этапе признана
модернизация экономики, нацеливающая все отрасли на технико-экономический
уровень производства, достигнутый в наиболее развитый странах. Главная задача -
достиже ...