Анализ себестоимости продукции
Расчёт влияния факторов на изменение себестоимости ОАО «Изумруд» в 2009 году представлен в таблице 31.
Таблица 31. Расчет влияния факторов на изменение себестоимости
Изделие |
Себестоимость, тыс. руб. | |||
плановая |
факторы, влияющие на себестоимость |
фактическая | ||
условие 1 |
условие 2 | |||
А |
2,47 |
2,48 |
2,55 |
3,02 |
Б |
2,18 |
2,18 |
2,12 |
2,20 |
В |
3,45 |
3,45 |
3,70 |
4,50 |
Г |
3,14 |
3,14 |
3,21 |
3,58 |
Д |
1,81 |
1,83 |
1,89 |
2,28 |
Е |
1,90 |
1,89 |
1,98 |
2,43 |
Анализ себестоимости продукции А в 2009 году по статьям затрат представлен в таблице 32.
Таблица 32. Изменение себестоимости единицы продукции
Продукция |
Изменение себестоимости, руб. | |||
общее |
в том числе, за счет | |||
объема производства, |
суммы постоянных затрат |
суммы удельных переменных затрат | ||
А |
0,555 |
0,013 |
0,074 |
0,468 |
Б |
0,023 |
0,006 |
-0,063 |
0,080 |
В |
1,053 |
0,000 |
0,249 |
0,804 |
Г |
0,447 |
0,006 |
0,069 |
0,372 |
Д |
0,471 |
0,013 |
0,064 |
0,394 |
Е |
0,525 |
0,000 |
0,090 |
0,441 |
Другое по экономике
Теоретические основы современной межрегиональной конкуренции (оценка вклада научных теорий)
Ключевые
слова: микрорегионализация, классические и постклассические экономические
теории, конкуренция, межрегиональная конкуренция, междисциплинарный синтез
За
последние 30 лет существовали различные попытки качественного обобщ ...